1. Доступность и актуальность информации о деятельности музея
2. Комфортность условий пребывания в музее
3. Наличие дополнительных услуг (информационных, платных) и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми музеем (в том числе с помощью мобильных устройств)
5. Удобство графика работы музея
6. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение музея специальными устройствами для доступа инвалидов
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории музея
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями - инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам
7. Соблюдение режима работы музея
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг музея
9. Доброжелательность и вежливость персонала музея
10. Компетентность персонала музея
11. Общая удовлетворенность качеством оказания услуг музея
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением музея
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности музея, размещенной на официальном сайте http://starmuseum.ru/ в сети «Интернет»
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов музея